АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-29 09:56:08 • Александр • Туркменистан.Ашхабад
VOKSWAGEN GOLF 3 GLI • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрс тот же... Как попадает масло с корбки в деферинциал,что происходит течь,через сальники? Не хочется отдавать старушку на растерзание коновалам. Сапун смотрел....проходимость есть.... Есть ли какой нибудь сальник или уплотнительное кольцо при соединении вола с шестернями деферинциала? Где взять подробные чертежи коробки 01М, даже в инете чертежи с ошибками на сносках названий деталей www.golf3.org.ua вот здесь просто ужас. Спасибо

Ответ
В 1992-м году не устанавливали 01M, там стоит АКПП VW-096.
Сальник есть на валу, который приводит в движение дифференциал. Вот только поменять его - мега-проблематично.
Но не факт, что он в Вашем случае течёт (определитесь с тем, какая именно жидкость или масло вытекает).
В дифференциале уровень масла повышается (выше указанного на фото)?

Вопрос
Спасибо за ответ. Масло,верней жидкость АТФ Дикстрол,и вытекает с сальника,куда вставляются гранаты полуосей привода. ПО всей видимости,да этот уровень завышен. У меня машина 1992 года,коробка автомат марка VW Golf GTI 1,8 По всему виду 01М,но кто знает сколько хозяив было у этой машины, что я не первый это точно. Я так думаю,что просто надо сальники поменять,так как в деферинциале должна присутствовать жидкость. После замены обязательно отпишусь о результате. Большое спасибо

Ответ
В дифференциале не применяется Dexron, там залито масло (например 75W90).
Уровень делаете как на фото выше.
В 1992 году не было модели АКПП 01M.
Ваша коробка - "096".

Вопрос
Покажите АКПП VW-096 если возможно я уже в сомнениях и какой размер сальников? Сказали вроди 51х65х7 но хочется точно. А то раскидать ума большого не требуется а чем собирать? Это вопрос........... Спасибо

Ответ
Кроме сальников может понадобится конус (020409374), который прижимает пружину.
Плюс, резиновая заглушка, которая закрывает стопорное кольцо плюс сам сальник (020498085G).
Потому, возни там будет прилично.
Размер сальника не помню, покупается обычно по номеру и всё подходит.

Вопрос
Спасибо за хлопоты. Сегодня заехал в сервис ,подняли на подъемнике машину начали разбирать,дошли до того как снять левую полуось с коробки и остановились так как подошел мастер который сталкивался АКПП VW-096 и говорит,что невозможно поменять сальники не снимая коробки......,так как Вольцваген у нас не очень распрастранен,то остановились на этом не хватает информации. Парошу Вашей помощи с полным описанием замены сальников. Возможно всеж и придется скинуть коробку. Как крепиться граната в коробке,что ее фиксирует,я ездил на Таврии где в этом небыло проблем снять полуоси,поменять сальник не снимая коробки. Там фиксируется на пружинном кольце которое входит в лыску сателитов а тут как незнаю,помогите пожалуйста. Как я понял....конус,сальник 020498085G,заглушка - это все относится к редуктору деферинциала? или ошибаюсь. Плохо нет чертежей очень плохо,все в слепую это не дело.

Ответ
Открутите полуось (6 болтов).
По центру фланца есть резиновая заглушка.
С одной стороны её пробейте шилом толстым или какой-то отвёрткой, вытащите наружу.
Под этой заглушкой увидите стопорное кольцо, вот его снимать и дальше снимать фланец.
Дальше выньте всё, что Вам мешает (пружину с конусом).
Шлицевая часть останется, так как с обратной стороны она удерживается стопорным кольцом.

Вопрос
Большое спасибо за информацию,в самый раз во время. Порядком я уже надоел,но больше обратиться не к кому. Вопрос: Всеж как может попадать АТФ в редуктор деференциала, ведь вействительно через сальники вытекает АТФ а другим маслом давно не пахнет видимо редуктор давно работает на АТФе. Одно радует и доказывает о не профессиональности наших слесарей но ремонту авто Вольцваген.

Ответ
Может туда, в дифференциал, попросту налили ATF от "больших знаний".
Попробуйте, для начала, просто сменить на масло, может и сальники подтекать перестанут.
P.S.
Но это лучше, что в дифференциале хоть что-то есть.

Вопрос
Здравствуйте. Ну да это точно,чем не чего,хоть что то а это АТФ. Да нет,до меня на этой машине турок ездил и когда я покупал эти машину он предупредил о проблеме в корбке тобиш о течки жидкости. Ну так как я не турок,то заинтерисовался этой проблемой и оказалось,что вовремя так как все вытекает сейчас в копеечку а то воще в в сумму, не тот механик который может чинить-а тот механик который может предотвретить поломку...этот дивиз еще с техникума. И всеж....как из мозгов коробки в редуктор может поступать АТФ,там есть сальник и какой? К чему готовиться,что искать и покупать. Снял привод спидометра.......полна до самого нельзя,и какие сальники могут удержать такое колличество жидкости,скоро через сапун выливаться будет. Вот такие дела. Заранее спасибо

Ответ
Так Вы попробуйте откачать (шприцем) лишнюю жидкость (а лучше всю) и залейте в дифференциал масло 75W90.
Если всё-таки ATF будет попадать к маслу в дифференциал, тогда будете заморачиваться с сальником.

Вопрос
Здравствуйте. Последний совет действительно стал золотым. С редуктора отсосал/в полном смысле/ 1,5 литра какойто смеси и не АТФ и не масла а смесь чего то,влил Кебан 90 для механических коробок в редуктор,выставил уровень в мозгах коробки и на этом все закончилось. Тепель при парковках не стыдно съезжать,а то вечно лужи масла. Спасибо. Дело было не в бабине, а дуралей сидел в кабине. Видимо до меня туда влили под завязку а потом получилось то,что получилось. Может и рано радуюсь,но уровень в редукторе проверяю каждый день,пока держится на одном уровне. Еще раз спасибо

Ответ
Ну, если накатаете пару тысяч и будет всё нормально, то таки да, "дело было не в машине"....

Вопрос
Здравствуйте. Еще раз спасибо. Как накатаю,то обязательно отпишусь. Пока все в норме. Уровни по меткам держатся,коробка резвая,включения плавные в общем все в норме.

Ответ
!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56